Брендинг
Всего: 509
А. Ситников, И. Крылов, Алан Купер, Дон Коули, Пол Фелдвик, Уэнди Гордон, Дакуорт Гэри, Кен Нью, Стивен Вудворд, Мэри Льюис, Жиль Кибл, Майкл Биркин, Кристин Рестолл
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков
Steven DuPuis, John Silva
Package Design Workbook
Андрей Мусалов, Ольга Тараненко
Бренды, изменившие мир
Кэтрин Фишел, Билл Гарднер
LogoLounge 6: 2,000 International Identities by Leading Designers
Наталья Хонякова, Стефен Джонс, Т. Майкл Гленн, Карен Эдвардс, Майкл Линтон, Джоди Билни, Джон Хейс, Ричард Риверс, Ричард Костелло, Тим Броснан
Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. Коммуникации бренда
Ричард Эллиот, Ларри Перси, Simon Pervan
Strategic Brand Management
Игорь Рожков, Владимир Кисмерешкин
Бренды и имиджи
Matthew Healey
What is Branding?
Conway Lloyd Morgan, Крис Фоджес
Logos: Letterheads and Business Cards
Джонатан Гордон, Дэвид Корт, Йешко Перрей, Анил Каул, Санил Гупта, Кейт Кеттл, Джон Форсайт, Садип Халдар, Майкл В. Марн, Эрик Рогнер, Крейг К. Завада, Томас Барта, Сергей Братухин, Корнелиус Групен, Сунгми Чунг, Майк Шерман, Марк Божан, Джонатан Дэв
Маркетинг и управление брендом
Владимир Зотов
Ценность бренда
Игорь Крылов, Хэмиш Прингл, Марджори Томпсон, Эдвард де Боно
Энергия торговой марки
Jessica Abouzeid
City Brand Image
Iveta Endzina and Lidija Luneva
Development of National Brand
Olivia Regina Myrthue and Line Hartvig Berg
Online Brand Communities
Martin Hvidberg Yde and Peter Edwards Jorgensen
Branding in a Postmodern Society
Lindy Han,Aaron Wee Benjamin Lum and Chen Shaochun
Brand Presentation on Consumer Preferences Of Rice in Singapore
Selim Ahmed and Emilia Rosemera Uzir
Measuring Consumer-Based Brand Equity
Faustino Taderera
Branding
BABA GNANAKUMAR and Dr. K. Sundararaman
LEVERAGING THE ENTERPRISE BRAND RESONANCE VALUES
Stephanus Lukmanto and Alain Yoga Wijaya Sutanto
ANALYSIS ON THE BRAND AWARENESS OF HINO DUTRO
Лаура Райс, Эл Райс
22 закона создания брэнда
Baaghil, Mossalli, Ashour, Khashogji
Glamour Globals: Trends over Brands
Dr Peter Steidl
Neurobranding
Teck Ming Tan, Ismail Hishamuddin, Rasiah Devinaga
Malaysian Fast Food Brand Equity: Empirical Research
1
2
3
4
5
6
7
8