Брендинг
Всего: 509
Нина Моисеева, Михаил Рюмин, Михаил Слушаенко, Андрей Будник
Брендинг в управлении маркетинговой активностью
Максим Селюков, Наталья Шалыгина und Екатерина Курач
Развитие подходов к процессу формирования бренда региона
Валентин Перция, Лилия Мамлеева, Александр Панин, Ольга Ткаченко, Татьяна Логачева
Анатомия бренда 2
Елена Мазилкина
Брендинг
Дэвид Огилви
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
Огилви о рекламе
Tim Belonax, Cristopher Simmons, Kate Earhart
Color Harmony Logos (+ CD-ROM)
Валерий Панюшкин
Рублевка. Player's Handbook
Александр Симоновский
Бренд
Николай Полуэктов, Павел Преженцев, Михаил Сергеев, Алексей Ходорыч
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду (аудиокнига MP3).
Ирина Василенко, Елена Василенко, Наталья Емельянова, Александр Люлько, Владимир Ляпоров
Имидж России. Концепция национального и территориального брединга
Наталья Хонякова, Стефен Джонс, Т. Майкл Гленн, Карен Эдвардс, Майкл Линтон, Джоди Билни, Джон Хейс, Ричард Риверс, Ричард Костелло, Тим Броснан
Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 1. Коммуникации бренда
Erik Brannstrom and Hampus Gunnarsson
Football Sponsorships and Brand Loyalty
Джозеф Ф. ЛеПла, Сьюзен В. Дэвис, Линн М. Паркер, Шерил Стамбо, Лиза Самуэльсон, Эрик Нобис, Керри Стерджилл
Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Джонатан Гордон, Дэвид Корт, Йешко Перрей, Анил Каул, Санил Гупта, Кейт Кеттл, Джон Форсайт, Садип Халдар, Майкл В. Марн, Эрик Рогнер, Крейг К. Завада, Томас Барта, Сергей Братухин, Корнелиус Групен, Сунгми Чунг, Майк Шерман, Марк Божан, Джонатан Дэв
Маркетинг и управление брендом
Владимир Зотов
Ценность бренда
Rowena Tan Chu Jie,Olivia Lee Hup Kee and Shawn Ho Zhi-Wei
MCDONALD'S BRAND EXTENSION INTO MCCAFE
Mohib Ullah Durrani,MUHAMMAD TARIQ and Syed Abid Hussain
Brand Extensions in Pakistan
А. Ситников, И. Крылов, Алан Купер, Дон Коули, Пол Фелдвик, Уэнди Гордон, Дакуорт Гэри, Кен Нью, Стивен Вудворд, Мэри Льюис, Жиль Кибл, Майкл Биркин, Кристин Рестолл
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков
Бенуа Эльбрюнн
Логотип
Марк Эльз, Эдам Стаглиано, Дэмиан О`Мэллей, Колин Митчелл, Питер Денн, Джон Кронк, Питер Велс, Тим Холлинс, Венди Гордон, Майк Холл, Карен Хэнд, Роберт Пойнтон, Мери Баскин
Новый брендинг. 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
Игорь Крылов, Хэмиш Прингл, Марджори Томпсон, Эдвард де Боно
Энергия торговой марки
Екатерина Никитина und Алексей Малышев
Инновационный брендинг
А. Ситников, И. Крылов, Алан Купер, Дон Коули, Пол Фелдвик, Уэнди Гордон, Дакуорт Гэри, Кен Нью, Стивен Вудворд, Мэри Льюис, Жиль Кибл, Майкл Биркин, Кристин Рестолл
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков
1
2
3
4
5
6
7
8