PR
Всего: 963
Валентин Королько, Автор не указан
Основы паблик рилейшнз
Владимир Игнатов, Николай Кутырев, Сергей Кислицын, В. Лысенко, Александр Понеделков, А. Старостин
Технологии избирательных кампаний
Laurie Mercer, Jennifer Singer
Opportunity Knocks: Using PR
J. Michael Willard
The Flak: A PR Journey
Жан Шомели, Денис Уисман
Связи с общественностью
Джей Конрад Левинсон, Рик Фришман, Джиль Люблин, Mark Steisel
Guerrilla Publicity: Hundreds of Sure-Fire Tactics to Get Maximum Sales for Minimum Dollars
Edmund M. Burke, The New Expectations for Today's Corporation
Corporate Community Relations: The Principle of the Neighbor of Choice
Жерен Вин Дэвис, Роза Чан, Rui Vinhas Da Silva, Стюарт Ропер
Corporate Reputation and Competitiveness
Oscar G. Mink, Keith Q. Owen, Barbara P. Mink
Developing High Performance People: The Art of Coaching
Грэхем Даулинг
Creating Corporate Reputations
Raymond L. Kotcher, Aspatore Books Staff, Andrea Carney, Aedhmar Hynes, Herbert L. Corbin, Dan Klores, Larry Weber, Scott Chaikin, David Paine, Lee Duffey
PR Visionaries: CEOs from Ketchum, Porter Novelli, Brodeur Worldwide & More on Successful Public Relations Campaigns
Маркус Ингенлат, Любовь Стрельникова, Александр Иванченко, Марина Воробьева, Владимир Бабкин, Виктор Леглер, Юрий Плетнер, Петр Королев, Александр Мадера, Надежда Клинк, Анатолий Баташев, Андрей Юревич, Эдуард Мирский, Чимиза Даргын-оол, Елена Кокури
Российская наука и СМИ. Материалы международной интернет-конференции, проходившей 5 ноября - 23 декабря 2003 года
Михаэль Шметткамп
Искусство презентации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14