Секрет фирмы, №4 (139), 30 января - 5 февраля 2006

Секрет фирмы, №4 (139), 30 января - 5 февраля 2006

999.9999
199
2
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Имитатор - не вор.
Эти российские компании добились успеха, просто творчески скопировав чужие идеи и донеся их в лучшем виде до своих потребителей.

4 модели развития креативности.
Как придумать новую идею, если она не приходит в голову сама.

"Слова руководства компании были неправильно истолкованы. Да, мы намерены развивать наш бизнес в Европе, но это не значит, что мы будем делать это в ущерб российскому направлению".
Генеральный директор "Маркткауф Рус" Херманн Шпильбергер уверяет, что слухи об уходе Marktkauf из России сильно преувеличены, ведь бизнес компании идет здесь вполне успешно. А как на самом деле?

У BenQ есть всего пять лет, чтобы сделать то, что не вышло у Siemens Mobile.

Поставщики игорного оборудования нашли себе новую нишу.

Чем современный бизнес обязан древнеримскому землевладельцу Марку Порцию Катону.
С высоким рейтингом
Редакция газеты МК Московский комсомолец
МК Московский комсомолец 119-2015
Редакция газеты МК Московский комсомолец
МК Московский комсомолец 130-2015
Редакция газеты Новая газета
Новая газета 20-2015
Редакция газеты МК Московский комсомолец
МК Московский комсомолец 158-2015