Роджер Бест Маркетинг от потребителя

Маркетинг от потребителя

999.9999
485
30
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетера-ми. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВД.