Ларри Перси, Ричард Эллиот Стратегическое планирование рекламных кампаний

Стратегическое планирование рекламных кампаний

975.4545
1073
110
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. Данный труд уникален именно с этой точки зрения, и разработка рекламных кампаний с учетом изложенных в нем базисных принципов может привести фирму к настоящему успеху и обеспечить достижение впечатляющих результатов.

Издание предназначено для сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов компаний, а также для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Маркетинг".