Марта Барлетта Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

999.9999
386
29
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Цифры не лгут. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70% новых компаний - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора.
Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола? Более 20 лет плодотворного труда автора книги позволяют ответить на эти вопросы и сформулировать маркетинговую стратегию для любой компании на рынке товаров или услуг для женщин.

На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.

Необходимая книга как для специалистов в области маркетинга, так и для начинающих маркетологов, также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.