Дэвид В. Кревенс Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

999.9999
465
35
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации.

Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков.