Джоэл Артур Баркер Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других

999.9999
593
44
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Аннотация:
Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим — значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько лет, как будет вести себя рынок, какие новые возможности и угрозы могут возникнуть. Умение заметить нарождающуюся тенденцию раньше других, развить опережающее мышление — ключевой навык современного успешного руководителя, политика, ученого.
Чтобы научиться это делать, не надо быть магом или волшебником. Нужно лишь научиться видеть системные взаимосвязи между явлениями и уяснить концепцию парадигмы, то есть системы взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем действия наших коллег и конкурентов, поведение рынка.
Известный футуролог Джоэл Артур Баркер объясняет, как развить навык опережающего мышления и научиться видеть слабые сигналы там, где никто другой их и не предполагает искать.

Цитата
"Парадигмы для нас как вода для рыбы. Во многих случаях они незаметны, это "просто наш подход к делу""

Джоэл Баркер



О чем книга
О потенциальном выигрыше от использования возможностей будущего. Джоэл Баркер открывает секрет видения будущего, утверждая: он в выборе правильной перспективы.

Почему книга достойна прочтения
  • Разработка разных сценариев будущего: что их объединяет?
  • Смена парадигмы: как не упустить нужный момент и оставаться в числе лидеров в своей отрасли?
  • Как играть в определенные игры по правилам? Привлечение парадигмы - переход к новой игре и новому своду правил;
  • Изменить сенсорный "вход" в мозг: способы манипуляции информацией;
  • Стремление к совершенству = путь к поиску инноваций. Как научиться предвидеть последствия своих инноваций?
  • Семь характеристик парадигм как залог лучшего прогнозирования будущего и подготовки к преобразованиям.

    Для кого эта книга
    Рассчитана на широкую аудиторию, "для тех, кто не хочет отдавать выбор в чужие руки".

    Кто автор
    Джоэл Баркер - директор отдела футурологических исследований Музея науки штата Миннесота, преподаватель, руководитель рекламного агентства. Создатель концепции парадигмы. После 1980 г. в дополнение к своим исследованиям по парадигме стал ориентироваться на второй решающий компонент для организаций и частных лиц: важность видения. Автор книг, видеороликов и практических приложений для изучения будущего.

    Ключевые понятия
    Футурология; будущее; парадигмы; инновации.