Брент Купер, Патрик Власковиц Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала

Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала

999.9999
241
3
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
О чем эта книга
В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).
Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения - в стратегию, маркетинг и разработку продукта.

Прочитав эту книгу, вы сможете:
  • Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом - преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем.
  • Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить).
  • Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его.
  • Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью "ранних адептов" и внести изменения.
  • Избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании.
  • И, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!


  • Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что это настольная книга для любого стартапа.


    Для кого эта книга
    Для владельца молодой компании.
    Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого - начать думать по-новому.

    Фишка книги
    Сама концепция развития клиента.

    От автора
    Развитие клиента - это не жесткий набор действий, которые приводят бизнес к успеху, и не "претенциозная" философия, которая требует глубокого анализа и четкого соблюдения законов, спущенных "сверху" для того, чтобы вы не угодили в ад для стартапов. К вашему сведению, развитие клиента не является ни авторитетной, ни безапелляционной методологией.
    Эта концепция родилась из опыта Стива Бланка ("я выжал суть из того, что мне удалось, и того, где я с треском провалился") - а также из его наблюдений за практикой успешных компаний.
    Успешное внедрение развития клиента, не говоря уже о простой вере в него, не гарантирует успеха вашего бизнеса. Развитие клиента поможет вам - заставит вас - принимать более правильные решения, основываясь на проверенных гипотезах, а не на неподтвержденных убеждениях. Результаты процесса развития клиента могут выявить, что все ваши убеждения о вашем продукте, ваших клиентах и вашем рынке неверны. На самом деле так скорее всего и будет. А дальше - ваша задача как генератора идей (читай: предпринимателя) интерпретировать полученные вами данные и сформулировать новые идеи, согласно которым вы будете действовать дальше.
    Нет ни одной компании - долларового миллиардера, которая бы открыто признала, что для достижения успеха они использовали модель развития клиента. При этом большинство таких компаний использовали в своей практике различные элементы развития клиента независимо от того, знали они, что именно использовали, или называли это как-то по-другому.