Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса

Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса

999.9999
154
1
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.
С высоким рейтингом
Эрик Тайсон, Джим Шелл
Малый бизнес для "чайников"
Редакция журнала Эксперт Сибирь
Эксперт Сибирь 09-2013
Редакция журнала Эксперт Сибирь
Эксперт Сибирь 01-03-2011
Редакция журнала Эксперт Сибирь
Эксперт Сибирь 27-2014