Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Курс MBA по маркетингу

Курс MBA по маркетингу

0.0000
446
0
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.

Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.
Категории:
Популярные книги
Кэтлин Аллен, Питер Экономи
MBA для "чайников"
Барри Пирсон, Нил Томас
Краткий курс MBA
Кэтлин Аллен, Питер Экономи
MBA для "чайников"
С высоким рейтингом