Вячеслав Полукаров, Евгений Разумов Экономика телевидения и радиовещания

Экономика телевидения и радиовещания

999.9999
353
9
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Переход к рыночной экономике напрямую касается телерадиовещания, а политический и идеологический плюрализм обусловил в этой отрасли потенциальное реформирование и глубокие качественные изменения. Стратегия реформ в социальных и экономических системах Российской Федерации объективно диктует дальнейшее совершенствование общегосударственной системы телерадиовещания наряду с широким становлением и развитием рыночных структур в системе подготовки и выпуска телерадиопрограмм. В этих условиях важное значение приобретают экономика и менеджмент вещания, а также такие проблемы, как стоимостная оценка конечной продукции вещания, планирование доходов телерадиоорганизаций в зависимости от рынка инновационных систем управления, создание альтернативных структур телерадиовещания.

Для студентов, изучающих управление экономической деятельностью телерадиоорганизаций, для менеджеров, бизнесменов, руководителей и специалистов, экономических и плановых структур СМИ, слушателей ИПК и бизнес-школ, рекламистов-практиков.
С высоким рейтингом
Джон Сломан, Кевин Хайнд
Экономика для бизнеса
Ольга Басаргина, Марина Ермолаева, Виллина Коляго, Ю. Комарницкий, Андрей Сидоров, Лебедева Е. В.
Экономика для инженера. Часть 1. Введение в экономическую теорию. Микроэкономика
Светлана Любимцева, Марина Ермолаева, Виллина Коляго, Анатолий Сапор
Основы институциональной экономики