Филипп Гузенюк 101 совет, как получать радость от работы

101 совет, как получать радость от работы

999.9999
330
14
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Цитата
"Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса"

Филипп Гузенюк

О чем книга
О том, как находить счастье в любой деятельности, в первую очередь на работе. 95% наших действий автоматические. Нами руководит привычка. Благодаря этой книге вы узнаете, как создать свою привычку получать радость от работы. Книга в простой и доступной форме коротких советов доносит до читателя максимум полезной информации.

Почему книга достойна прочтения
  • книга рассказывает, как получать удовольствие от работы, а ведь она занимает большую часть нашего времени;
  • книга написана русским автором, который знаком со спецификой нашей страны и нашим менталитетом;
  • автор книги - ведущий бизнес-консультант, проводящий тренинги для топ-менеджеров и владельцев бизнесов.

    Для кого эта книга
    Для сотрудников компаний, от стажеров до топ-менеджмента - всех, кто хочет получать радость от своей работы.

    Кто автор
    Филипп Гузенюк - бизнес-тренер компании Ораторика, партнер и коуч-консультант Института Коучинга СПб, консультант Dana Carman Integral Consulting, США. Руководитель исследовательского проекта в области выявления и развития ключевых факторов успеха в менеджменте и лидерстве "Развитие лидеров российского бизнеса". Ведет авторскую программу развития руководителей "Счастье в деятельности: источники энергии в работе".

    Ключевые понятия
    Карьера, счастье, успех, личная эффективность.

    Особенности оформления книги
    Карманный формат, мягкая обложка.