Алексей Барыкин, Валентин Икрянников, Юлия Сиротина С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги

С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги

999.9999
273
12
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге.

Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству.