Хайнц Швальбе Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

999.9999
261
13
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга — наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса.
Желающим овладеть современными методами маркетинга поможет книга известного немецкого экономиста, руководителя фирмы по консалтингу предприятий и подготовке кадров и преподавателя Высшей школы экономики и управления в Ольтене (Швейцария).
Практическая направленность и доступная форма изложения, множество поучительных примеров, прежде всего из опыта мелких и средних фирм, выгодно отличают ее от имеющихся изданий на эту тему.
Предназначена для предпринимателей, работников малых и средних предприятий, преподавателей и слушателей школ бизнеса, студентов экономических вузов и факультетов.