Александр Чепуренко Малое предпринимательство в социальном контексте

Малое предпринимательство в социальном контексте

999.9999
227
6
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
В книге обобщены результаты ряда прикладных исследований последних лет, позволяющие впервые в отечественной литературе дать качественную характеристику различных социокультурных групп как источников формирования малого предпринимательства (оппортунисты, романтики, предприниматели поневоле), социально-трудовых отношений между наемными работниками и предпринимателями в секторе малого бизнеса и стратегий контроля, факторов шокового воздействия и адаптационных стратегий малых предприятий в кризисной обстановке (1998-1999 гг.), а также раскрыть ряд других особенностей развития малого бизнеса, обусловленных социальными, культурными и экономическими условиями его развития в постсоветской России.
В Приложениях публикуются данные линейных распределений ряда выборочных опросов малых предпринимателей, составивших эмпирическую базу настоящей монографии.

Для научных работников и преподавателей, специализирующихся в области теории предпринимательства, экономической социологии, экономической политики.