Наталия Петрова, Николай Вишняков, Светлана Балохина, Людмила Тептина Основы маркетинга медицинских услуг

Основы маркетинга медицинских услуг

999.9999
336
12
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское страхование сделал актуальным изучение всех вопросов, относящихся к экономике здравоохранения, в том числе и основных положений концепции маркетинговой деятельности.
В издании представлены основные предпосылки возникновения маркетинга в здравоохранении, понятие о маркетинге, маркетинговых средах, маркетинговом цикле (пособие подготовлено в соответствии с программой "Общественное здоровье и здравоохранение" для студентов медицинских вузов, утв. МЗРФ 30.03.2000 г., а также в соответствии с программой по маркетингу медицинских услуг для студентов факультетов высшего сестринского образования по специальности 040600 "Сестринское дело").

Учитывая, что данные знания необходимы также и врачам при оказании платных медицинских услуг населению (учреждениям любой формы собственности), поэтому данное издание может быть полезно врачам и организаторам практического здравоохранения.