Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Бернадский 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

999.9999
445
3
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге:
  • 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;
  • составление притягательных заголовков;
  • дизайн и оформление рекламы;
  • особенности различных рекламных носителей.
    В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.
    Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.