Джон Эткинсон, Йен Уилсон Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры

Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры

999.9999
579
41
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Пособие содержит теоретическую часть и практическую - 17 ситуационных задач, способствующих лучшему пониманию и применению стратегии маркетинга.

В теоретической части рассматриваются проблемы взаимосвязи между стратегией, которую выбирает фирма, и маркетингом, а также процессы стратегического планирования и использования традиционных инструментов стратегического маркетинга.

Ситуационные задачи отражают реалии бизнеса. Их объединяет непременное требование немедленного реагирования на перемены, обусловленные изменчивой средой бизнеса и спонтанными кризисами.

Для студентов и преподавателей экономических вузов и специальностей, слушателей бизнес-школ, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.