Валерий Бузин, Татьяна Бузина Медиапланирование для практиков

Медиапланирование для практиков

999.9999
403
16
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным.
Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии.
Издание состоит из 4 частей и 5 приложений.

Рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.