Милан Томич Основы менеджмента в спорте

Основы менеджмента в спорте

999.9999
280
15
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Значение менеджмента в современной спортивной жизни неуклонно возрастает. Особого внимания он требует в условиях "переходных" экономик с еще не устоявшимися новыми формами организации спорта. Милан Томич показывает проблемы менеджмента в спорте комплексно и многоаспектно, рассматривает деятельность как спортивных организаций всех уровней (в том числе взаимосвязи с социальным окружением в целом), так и отдельно взятого менеджера, от тренера до руководителя клуба (в том числе отношения и взаимодействия всех участников спортивных процессов). Книга существенно развивает и расширяет положения предыдущей работы М.Томича на русском языке "Маркетинг в спорте" (МАФСИ, М., 2002).

Издание рассчитано на специалистов в области спортивного менеджмента.
Популярные книги