Мачадо Рикардо Маркетинг для малых предприятий

Маркетинг для малых предприятий

999.9999
287
6
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Многие авторы учебников по маркетингу почему - то полагают, что многомиллионные затраты на маркетинг и рекламу читателю не страшны. Так ли это? И что делать, если бюджет вашей компании ограничен? Как быть небольшим предприятиям? На что рассчитывать простоочень юным фирмам, которые еще не накопили ни опыта, ни денег на весьма дорогостоящие (судя по книгам) маркетинговые мероприятия? На многие вопросы отвечает автор этого пособия, который хорошо знает, что такое малый бизнес и как сложно ему бывает порой ужиться рядом с гигантами. Впрочем, книга эта ориентирована не только на владельцев или маркетологов малых предприятий - живой и образный язык, наличие большого количества иллюстриративного материала привлекут к ней всех, кто хочет понять: что же такое маркетинг и как можно добиться большого успеха малыми средствами.
С высоким рейтингом
Эрик Тайсон, Джим Шелл
Малый бизнес для "чайников"
Редакция журнала Эксперт Сибирь
Эксперт Сибирь 09-2013
Редакция журнала Эксперт Сибирь
Эксперт Сибирь 01-03-2011
Редакция журнала Эксперт Сибирь
Эксперт Сибирь 27-2014