Татьяна Виноградова, Никита Закорин, Регина Тубелис Технология продаж услуг туристической индустрии

Технология продаж услуг туристической индустрии

999.9999
308
16
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Рассмотрены факторы, определяющие технологии продаж услуг туристской индустрии на современном этапе, специфика туристского продукта, особенности эволюции туристской индустрии, изменения в общественной психологии потребления туристских услуг и покупательское поведение их потребителя, а также закономерности и границы применения маркетингового инструментария в туристской индустрии в свете их влияния на технологии продаж. Освещены основные формы продажи туристского продукта, техники и методы продаж, приемы управления поведением клиента, алгоритм эффективного поведения продавца туристских услуг.

Для студентов высших учебных заведений.