Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 6/2007

Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 6/2007

999.9999
182
2
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Специалисты-практики делятся в журнале секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. В каждом номере подробно и с разных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте. Приводятся мнения ведущих специалистов и руководителей по острым проблемам управления и бизнеса. В числе рубрик и тем журнала: - Современные стратегии и концепции управления и маркетинга с оценками ведущих лидеров рынка, анализом применения и практическими примерами. - Управление маркетингом и рекламой в различных отраслях. - Новые и эффективные маркетинговые инструменты и технологии. - Управление персоналом, системы мотивации, и личная эффективность. - Отношения в коллективе, с начальниками и подчиненными, управление карьерой. - Обзоры лучших книг в области бизнеса, расписания семинаров и конференций. В этом номере: «Теория поколений: как продавать разным возрастным группам», «Шесть способов защиты персонала», «Главный враг начальника – его персональный кабинет», и др.
С высоким рейтингом
Редакция газеты МК Московский комсомолец
МК Московский комсомолец 119-2015
Редакция газеты МК Московский комсомолец
МК Московский комсомолец 130-2015
Редакция газеты Новая газета
Новая газета 20-2015
Редакция газеты МК Московский комсомолец
МК Московский комсомолец 158-2015