Джек Траут, Кейт Кокс, Майкл Моква, Бен Энис, Теодор Левитт, Ру Олдерсон, Ричард П. Багоцци, Сидни Леви, Филип Котлер, Джин Лажняк, Пол Уильям Андерсон, Фредерик Уэбстер, Джордж Катона, Джон Говард, Джагдиш Н. Шет, Йорам Винд, Рассел Белк, Элизабет Х Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
999.9999
499
15
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел двадцать пять лет назад и выдержал уже восемь переизданий, содержащиеся в нем работы ничуть не потеряли своей актуальности. Надеемся, что статьи, собранные в этой книге, будут интересны каждому, кто серьезно занимается маркетингом. Ибо здесь собраны классические труды, не знать которые не может себе позволить ни один специалист.