Борис Соловьев Маркетинг

Маркетинг

999.9999
430
4
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией.

Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.
Категории:
Популярные книги
Кэтлин Аллен, Питер Экономи
MBA для "чайников"
Барри Пирсон, Нил Томас
Краткий курс MBA
Кэтлин Аллен, Питер Экономи
MBA для "чайников"
С высоким рейтингом