Лаура Райс, Эл Райс Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму

Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму

999.9999
277
1
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2

Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".

Что же эти фирмы предпочли рекламе?

Грамотный, оригинальный пиар!

Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс!