Лариса Судас, Мария Юрасова Маркетинговые исследования в социальной сфере

Маркетинговые исследования в социальной сфере

999.9999
236
7
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Учебник носит междисциплинарный характер. Он написан на стыке экономики, социологии и социальной психологии и рассчитан на студентов управленческих специальностей. Предлагаемый в учебнике подход позволит будущим управленцам избежать ограниченности традиционного узкоэкономического подхода к маркетингу, сформировать более широкий взгляд на цели и задачи маркетинга в социальной сфере, а также научиться использовать исследовательские ресурсы социологии для его информационного обеспечения.

Для широкого круга специалистов в области управления социальной сферы и маркетинга.

Учебник подготовлен при содействии Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы "Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах" инновационного проекта развития образования.