Александр Назайкин Как оценить эффективность рекламы

Как оценить эффективность рекламы

999.9999
409
13
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.
Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используе­мых в изучении эффективности рекламы.
Систематизированы влияющие на эффективность рекламы фак­торы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учиты­вать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и крите­рии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кам­пании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для по­вышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессио­нальных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоно­сителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".