Андреас Прайснер Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

999.9999
688
34
Скачать
Книга доступна в форматах: pdf , fb2
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настояшему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.

Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.